Закрыть ... [X]

То, что я узнал от того, чтобы сделать свой первый правильный выход в Лондон

отДжазмин Копотша| 24 10 2017

Courtesy не является обычным явлением, и вы можете оставить свою логику с другой стороны барьеров билетов

Это 8:31 утра, с оглушением дождя, и я прижался к приюту, который охватывает только одну треть типично переполненной железнодорожной платформы. Это понедельник. В понедельник понедельник их всех.

Волна напряженности пробивается сквозь мокрую тишину, когда служебное объявление визжит сквозь ветер: «... ой, восемь ... 34,« Южный сервис »... Лондон. Мост, задерживается примерно на три минуты. Платформа падает. «Это был я, или сделал ли записанный ранее голос в системе PA, особенно злой, сегодня?», Интересно, бросая быстрый взгляд на стадо пассажиров, поскольку их ненадолго отвлеченное внимание возвращается к их телефонам, кружкам путешествий и тоже - бесплатные газеты для чтения.

Стояла на открытом конце приюта для платформы, где я тоскливо смотрел сквозь ливень на участке свободного пространства, в то время как мое личное пространство превентивно нарушалось другими безмятежными товарищами, которые также отчаянно хотят остаться сухими, я замечаю некоторые нехарактерные перетасовывая на периферии. Человек слева от меня, как будто подавляющий физическую истерику физического типа детенышей, мы знаем лучше, чем раскрывать публику как взрослые. Я понимаю. Поезд перед этим был отменен, и мы все теперь бежим даже позже в течение рабочего дня, с которым никто из нас особенно не хочет столкнуться. И что еще хуже, конечно, это дождь.

Хуже не только глэм-двадцать-то, что неустанно скручивало большие красивые волны в ее волосы этим утром. Не только для девятнадцатилетнего ребенка, который думал, что он может уйти, не надев носки со штанами, скребками для лодыжки сегодня. Ни для мужчины среднего возраста, который никогда обычно не осмеливается покинуть дом без фирменного гольф-зонтика в руке, или женщина с острой потребностью, которая рассчитывала сделать важный вызов в пути, не рискуя повреждением водой и сломанным телефоном. Дождь делает все в миллион раз хуже для нас, коммутирующих коллективов в целом, которые из-за неблагоприятных погодных условий не могут занимать позиции в наших выделенных областях платформы.

Вы видите, что амбициозные пассажиры всегда стоят как можно дальше по платформе, играя в невообразимую гадательную игру «Где водитель поезда собирается остановиться сегодня утром». Им нравится прыгать на самой передней карете, так что, когда мы выходим в терминал, они преодолевают барьеры для билетов и мчатся за трубу, прежде чем четвероногие четвероногие даже отступили от поезда. Что касается определенных искателей мест, вы найдете их на самой задней части поезда, невзирая на достижение следующего этапа своего путешествия перед кем-либо еще, если это означает, что он сидит, а не стоит, в течение 27 минут в относительно спокойных каретах поезд.

Покойные бегуны никогда не учатся, потому что все они переполнены и борются за космос в карете, двери которых открываются ближе всего к лестнице на платформу и с платформы. Когда проводник просит пассажиров «уклониться от дверей» или «использоватьвседоступное пространство на борту », они здесь очень остро пассивны для этих людей. Тогда есть бункеры класса coy, которые будут окунуться в «первый класс» (который почти точно такой же, как и стандартный, но для другой модели ткани на сиденьях и пару липких надписей на окнах), выглядящих самодовольно и полными себя, как они вытаскивают свои ноутбуки, только чтобы заметить, что менеджер изгоев поезда поднимается по уже разжатым пачкам пассажиров, чтобы сделать несвоевременную, голодную проверку билетов.

Благодаря дождю мы вместо этого играем на равных условиях; захваченный под неадекватной бетонной крышей, задаваясь вопросом, кто думал, что было бы неплохо оставить большую часть платформы незащищенной, и с нетерпением рассчитывая, сколько секунд до отложенного прибытия поезда мы могли бы избежать (без необходимости) противостоять сильному дождю. Все ради того, чтобы вернуть один бит контроля, мы преодолели или ужасные страдания для работы.

Прошло две недели с тех пор, как я воссоединился с крысиной гонкой и стал просто еще одной размытой фигурой в этих хаотических образах людей, анархически обвиняемых в поездах на переполненных станциях, которые они любят использовать в новостях. Можно с уверенностью сказать, что это дерьмо, ужасный процесс, и я глубоко негодую. Говорю вам, эти длинные, взрослые, многокомпонентные коммутирующие люди делают что-то для людей. И это так же увлекательно, как и абсурдно.

Любезность не такая распространенная

Вы все слышали популярный хвост значка «ребенок на борту», ​​и как быть видимым беременным в одном из этих относительно маленьких значков - единственный способ в аду, у вас есть шанс попасть на общественный транспорт TfL, верно? Позвольте мне рассказать вам, где это падает - когда одна бедная беременная женщина в близкой точке разрыва, которая либо не была награждена одним из этих волшебных значков (ГДЕ ОНИ ОТЕЛЯ), либо однажды оставила ее на другом пальто, было отказано одно из приоритетных мест, когда она спросила парня, может ли она сесть.

Он сказал: «Но у вас нет значка», на который один спаситель человека должен был вставлять и говорить «э-э, приятель, она определенно беременна», достаточно громкая, чтобы все могли услышать, прежде чем грубый парень спрятался с места другой конец экипажа в стыде.

В тишине царит спокойствие

Общий разговор между не-лондонцами, когда они, наконец, посещают Лондон, часто вращается вокруг того, как «странно», что никто не говорит друг с другом о поездах, трубах или автобусах, и все просто сидят молча. Признаюсь, я тоже это подумал, когда я переехал из чат Западной Страны и вернулся после пребывания в Уэльсе для университета. Но через несколько недель, проведя большую часть двух с половиной часов в день в непосредственной близости от незнакомцев, которые тоже устали, не хотят быть на этом поезде, но действительно хотят вернуться домой, тишина успокаивает. Тишина ближе всего к отключению от среды, которая действительно не хочет, чтобы вы это делали.

Холодный кофе прекрасен, видимо

Конечно, вы могли быдуматьчто захват быстрого кофе на станции, чтобы субсидировать тот факт, что вы получили только три часа сна вчера вечером, это хорошая идея. Но не забывайте, что ваша мобильность чрезвычайно ограничена, как только ваша доска переполнена. И если вы стоите (что вы будете), вы действительно хотите рисковать, заливая свой горячий напиток во всем, что вам нравится? Нет. Нет, друзья. Таким образом, вместо этого вы держитесь за этот кофе плотно, возможно, рискуя с помощью тайного глотка, когда вы замедляетесь, чтобы приблизиться к различным станциям. Но в конечном итоге у вас осталась довольно полная чашка холодного (не ледяного) кофе, чтобы вы прошли через эту прогулку от станции к работе. И у вас нет выбора, кроме как научиться этому нравиться.



Похожие статьи:


Эти без клейковины шоколадные кексы Curb Cravings без выдувания вашей диеты
Окончательный выбор зимней юбки
Это офисное предложение DIY превращает ваши контакты в суши
Как 6 разных женских стилей
Губная помада 8.99, которая действительно остается после булавок и бутербродов
Амаль Клонейс Первая публичная речь о ее любви Джордж Клуни привел его к слезам



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ