Закрыть ... [X]

Рей Кавакубо: Повстанцы мяча

отWords: Ребекка Лоуторп, Фотографии: Томас Кукси| 03 05 2017

Невозможно определить, свиньи - или даже на самом деле интервью ... непостижимый гений, который есть Рей Кавакубо

Факт: Рей Кавакубо - самый бескомпромиссный дизайнер в мире. Самое непостижимое. Самый влиятельный. Часто самый спорный. И, безусловно, самые почитаемые. Другие дизайнеры назвали ее «Матерью моды» - для ее дальновидных подиумов, которые не показывают одежды, ее ошеломляющего мозгового бизнеса, который позволил ей возглавить бизнес за 280 миллионов долларов, а также за ее видение и поддержку многих современных звезд прорыва.

С этой целью, с большим признанием своего искусства, 74-летний Кавакубо позволил себе стать последним предметом Метрополитен-музея в Нью-Йорке, реальность которого размыта на многих уровнях. Во-первых, она живая дизайнер, редкость, так как последним и единственным живым дизайнером, признанным музеем, был Ив Сен-Лоран в 1983 году. Она загадочна до глубины души, пытаясь представить себе ее сфинкс-подобную элегантность на красной дорожке на этой неделе «Встречный гала», сбитый папарацци, одетый в ее фирменный черный кожаный пиджак, белую рубашку и полную юбку, должен изобразить женщину отчетливо из ее элемента. И не в последнюю очередь, сама выставка - Rei Kawakubo / Comme des Garçons: Art Of The In-Between - по своей природе ретроспективна, оглядываясь на большую часть своей жизни, и Кавакубо все о том, чтобы с нетерпением ждать и ее бесконечный, самостоятельный поиск нового. «Если бы она сама сделала шоу, она бы показала только последние семь коллекций, но в конце концов она согласилась с тем, что все хотят увидеть старые вещи. Я убедил ее, сказав, что если вы этого не сделаете сами, это будет не так, как вы этого хотите », - объясняет Адриан Джофф, президент Comme des Garçons и муж Кавакубо-сан 25 лет.

Адриан - самый близкий человек, которого когда-либо добирается до Рей - он всегда через него говорит Рей. Они впервые встретились в Париже в 1987 году. Он, дзэн-буддист, изучавший японский и тибетский языки в SOAS (Лондонская школа восточных и африканских исследований), попросил, чтобы общий друг приехал в Париж, чтобы перевести для нее. Она, создав свой бизнес, Comme des Garçons, в Токио в 1969 году и уже известна как самый провокационный повстанческий режим моды, ворвалась в Парижский мод в 1981 году («когда люди говорили, что она безумна и хотела ее запереть») был в поисках нового коммерческого директора и предложил Адриану работу. Мало что известно об их личной жизни вместе, но сегодня он говорит мне, что они поженились в 1992 году, в ратуше в третьем округе Парижа. «На ней была белая рубашка поплина и прекрасная черная юбка из органзы, - улыбается он. «Мы хорошо пообедали в Palais Royale и вернулись к работе - это было время сбора, а потом у нас была небольшая вечеринка в Ritz, потому что это противоположная работа, и все сотрудники пришли, и все. '

«Анархия - это совсем не то, что ей нравится; Comme des Garçons может выглядеть анархическим, но она [всегда была] повстанцем с причиной ».

Мы сидим в светло-белом конференц-зале в Comme HQ на лондонской улице Чарльза II, каменной ложе из магазина Dover Street Market компании на Хеймаркете. Я пришел к Адриану, 64 - одетый в черную шапочку, кожаную куртку, джинсы и заостренную тяжелую подошву доктора Мартенса - чтобы помочь мне понять непостижимое. Почему мода так очарована Comme des Garçons. Почему Рей - самая большая сделка моды. «Это те вопросы, которые мы никогда не чувствуем себя комфортно, - это решать другим людям, мы никогда не были хороши в том, чтобы дуть в нашу собственную трубу», - говорит Адриан. Позвольте мне попытаться объяснить, тогда: начинается с показанных электричеством шоу в Париже, что, несмотря на тысячи запросов, в этом сезоне, в частности, только когда-либо сидит 300 («полный кошмар», он улыбается). Фактически, они меньше демонстрируют показ мод, более мощное искусство исполнения, где нет ничего необычного в том, что даже самый закаленный журналист быстро отметает слезу. То ли это потому, что нам так редко дают шанс задуматься о бла-бла-силуэтах, о его износостойкости и практичности, или о радости видеть живое событие, момент чистого творчества - вызывающий воспоминания, эмоциональный и часто, по крайней мере, для меня, с печалью, которая никогда не может быть воспроизведена через Интернет или пост Instagram, это удовольствие, которое, как ожидается, будет подниматься до загадки. Тем более, что коллекции Kawakubo настолько открыты для интерпретации: в течение последних восьми сезонов она отказалась от демонстрации фактической одежды - с работающими прохождением, ногами брюк и т. Д. - и вместо этого вылепляет куски, которые только смутно напоминают одежду, но на суперзависимой масштаб. Неизбежно, есть сообщение за гигантским коричневым бумажным коконом, мягкими клетками, фигурами, как блины, и что может быть или не быть невестой, завернутой в белое, с завязанными руками.Но единственная подсказка, которую мы даем, - это непрозрачное слово или фраза, написанная Адрианом - «пустота важна», скажем, «невидимая одежда» или «будущее силуэта» - и мы все отправлены в попытайтесь понять это.

Итак, как Эйнштейн моды справляется с давлением двухгодичного графика показа, и, как говорит Адриан, «найти эти пустые места в голове, чтобы иметь совершенно новую идею, которая не приходит нигде. Это постоянный, каждый бодрствующий момент, каждую ночь, каждый сон, который я знаю. Вдохновение может прийти в любое время - на поезде, автобусе, пересечении дороги - повседневной жизни. Это может быть измельченная бумага в корзине для отходов, оконной раме; это происходит не из очевидных мест, это похоже на случайное электричество ». Угроза всего этого заключается в том, что она никогда не удовлетворена результатом. «Она ставит свои стандарты так высоко, когда она борется, идя через ад для другой коллекции, вы знаете, я вижу ее очень близко, и она думает, что она не может этого сделать, она всегда хочет отменить день перед шоу: это никогда не был прав, никогда не был хорошим, и я спросил ее: «Почему вы чувствуете необходимость изобретать велосипед каждый раз?» И она говорит, что это не может быть иначе ». Она согласна с полным противоречия. «Когда она основала свою компанию 48 лет назад, это было из-за желания быть свободным и независимым от системы. Она видела, как Япония; она пережила оккупацию, но сегодня она вовсе не свободна. Без этих ограничений, шестимесячный цикл шоу, она боится, что она не сможет этого сделать, ей нужны эти правила, пытки ».

По словам Адриана, единственный раз, когда она была когда-либо счастлива с коллекцией была, пожалуй, ее самый спорный - весна / лето 1997 Тело встречает платье, платье Meets Body, иначе известный как ее «комков и шишки» коллекции, в которой платья цеплялись тела в ряду квазимодоподобных курганов. «Реакция была именно тем, что она ожидала, и она была в восторге от ужасных отзывов! Так же, как и удивительные ». Итак, чей суждение больше всего боится, я спрашиваю его, аудиторию или ее собственную? «Она - ее самый большой критик, - говорит он.

На первый взгляд, Comme des Garçons - самая непостижимая авангардная мода в мире. Но то, что напоминает анархию со стороны, - это, по сути, прекрасно сбалансированный бизнес, доступный для всех - как показывает наш фильм, от кошельков, парфюмерии и кроссовки до самых стильных мини-коллекций. Всего 17 строк. Рассматривая все ее необычные странности, вы можете быть удивлены, увидев, что их дух переосмысливается в таких простых одеждах и узнает, что они действительно продаются - очень хорошо. Чистый оборот CDG Group составляет 280 миллионов долларов.

«Анархия - это совсем не то, что ей нравится; Comme des Garçons может выглядеть анархическим, но она всегда была повстанцем с причиной. «Это похоже на поезд, объясняет он, двигатель - это« чистое создание »(коллекция шоу), которое тянет остальные кареты , Будучи полностью самофинансируемым и самоуправляемым, бизнес всегда был таким же жизненно важным и бескомпромиссным, как создание, неразрывно связанное и встроенное в ДНК компании. Будь то 120 магазинов Comme во всем мире, супермаркеты Dover Street Market (наступит пять лет в июле) или популярный всплывающий магазин Black Market, который вот-вот откроется в Токио - все из которых самые креативные дизайнеры дома моды, которые воспринимают Rei Kawakubo как не только Мать Модного Творчества, но и как конечный бизнес-шаблон. «Есть только один сильный, непоколебимый всевидящий глаз, который проходит через все. Для меня это секрет его уникальности и его успеха, - говорит Адриан, добавляя несколько излишне с улыбкой, - вы знаете, она действительно воплощение контрольного урода.

Он говорит мне, что живет две минуты с работы. Ее квартира в Токио - единственная вещь, которой она владеет; редкое белое пространство, потому что «ей не нравится что-либо владеть», и она не набирает искусства, потому что, если она владеет ею, другие люди не смогут наслаждаться ею ». Она ходит на работу и приходит каждое утро в 7 утра, затем читает ежедневные отчеты из своих магазинов в Японии - все 37 из них. В факсимильной форме («она не поощряет личные письма на рабочем месте»), они телеграфируют свои результаты, но что еще более важно, сообщите ей, кто пришел и что они сказали, - она ​​отвечает каждому лично, потому что, как она говорит Адриану , «они этого ожидают».

Итак, возвращение в Met - время, которое не могло бы быть более уместным: непревзойденная выставка (с показателями посещаемости, которые, как ожидается, превзойдут «Savage Beauty» Маккуина), обещает стать грохотом сырой анти-истерической креативности на одном из американских самых престижных музеев в год, когда к власти пришел Трамп и правый консерватизм. И может быть, это ее лебедь, я рискну? Будет ли она - я не решаюсь - когда-нибудь удалиться? «Это очень большой вопрос между нами, - осторожно говорит Адриан, - я не могу представить, чтобы кто-либо еще проектировал Comme des Garçons, это немыслимо.Она не может представить себе выход на пенсию, но это неизбежно, она не бессмертна! Как любит Рей, она очень нормальная человек - все смеются, когда она это говорит, конечно.



Похожие статьи:


После того, как его так сильно запутали, она получила смертельные угрозы, Айя Майрок написал это руководство по сохранению жизни
Прорыв разбивки: что вызывает ваши пятна
Гибкость и удовольствие: кроссовый диван от Elvis Pennetuzzo
12 Летние сандальные комбинации педи для каждой личности
Мы не можем ждать эту линию одежды Celeb в 2015 году
Как сделать 150 дизайнерское ожерелье всего за 5
Alexa Chung и Bradley Cooper - FROWing at London Fashion Week
Джоди Sweetin Фуллер Хаус, и вы должны проверить ее обручальное кольцо



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ