Закрыть ... [X]

Мы являемся «Shop-Around» Generation

отZing Tsjeng| 28 04 2014

Кто не обязательно покупает что-либо

Прямо сейчас, я собираю свой гардероб SS14 моей мечты на Pinterest. Он полон самых сумасшедших и самых экстравагантных летних покупок (хийя, слайдов для Givenchy), извлеченных из Net-a-Porter, Topshop и всех обычных подозреваемых. В какой-то момент на этой неделе я перейду на свою панель Pinterest, вздохнул с тоской, а затем закрою браузер. Переход на стадию проверки не является вариантом: онлайн-шоппинг в сети близок к тому, что я на самом деле покупаю что-либо из своего списка пожеланий.

Я тоже не одинок в своем желании. Новое исследование, проведенное исследовательской фирмой «Интеллектуальная группа», основанной на молодежь, показало, что мы, миллионы людей (в возрасте от 14 до 34 лет) постоянно покупаем, будь то онлайн, в магазине или в социальных сетях - мы просто ничего не покупая. Добро пожаловать в новое поколение магазинов или, как показывает исследование, «fauxsumerism».

«Предыдущие поколения были подняты с разными ценностями», - объясняет Джейми Гутфрейнд, аналитик аналитической группы Intelligence Group. «Был большой упор на владение статусом товара, потому что это был единственный способ продемонстрировать ваш стиль. Теперь вы можете сказать, что на Pinterest вам понравился последний элемент Rag & Bone, но вам необязательно его покупать. Это как раз то, что в цифровой форме представляет вашу личность стиля, поскольку это что-то владение ».

После опроса 1300 тысячелетий Гутфреунд обнаружил, что 36% сообщили, что они покупают вещи, которые они считают абсолютно «необходимыми». Вместо этого они довольствовались тем, что купили свои фантастические покупки на своих счетах Tumblr, Instagram или Pinterest.

«У вас был спад, и люди привыкли тратить меньше, - объясняет Гутфрейнд. «В то же время произошел взрыв таких сайтов, как Pinterest, которые позволяют потребителям испытывать такие же острые ощущения от покупок, не выходя из своих домов и тратить деньги, и быть в состоянии сделать это круглосуточно. Они больше хотят покупать то, что им нужно, а не то, что они хотят ».

Гутфреунд считает, что рост факссумеризма является глобальным: молодые люди из Пекина в Лондон также затягивают струны кошелька. «Это тысячелетнее движение, которое не только зависит от страны, - объясняет она. «Мир намного более плоский, а тенденции моды намного более прозрачны, поэтому это определенно тоже британская штука».

Привлекательность искусственных покупок не стала неожиданностью для Джоанны Кристи. Она работает на uber-chic fashion start-up под названием Lyst, которая позволяет людям курировать и делиться фантастическим списком покупок в Интернете. «Хотя в« реальном мире »может оказаться сложной прогулка в магазине Louis Vuitton или через концессию Celine в Selfridges, в виртуальном мире торговли вы можете сделать именно это без каких-либо чувств неуверенности», - говорит она.

Факссумеризм может быть плохими новостями для брендов. В конце концов, тысяча реблей - это не то же самое, что продавать ваши акции. Но, эй, мы пережили худшую рецессию за 100 лет, и мы, вероятно, будем выплачивать наши студенческие ссуды, пока нам не исполнится 50 лет, - так что дайте нам наши фантастические пожелания и нелепые надежды, хорошо? Мы могли бы выжить из бобов на тосте, но, по крайней мере, мы живем в Kim K lifestyle онлайн.

Эта статья изначально появилась в The Debrief.



Похожие статьи:


Как потеря ее любимой собаки вдохнула одну женщину, чтобы начать спасение бульдога
Лаура Джейн Уильямс: Я - Наконец - Дата Г-н (слишком) -Хорошо на бумаге
Наши Go-Tos для рецептов Vegan
Вот две любимые пьесы Джоанны Гейнс из ее пасхальной руки с магнолией в цель
Вот все, что прибывает в Amazon Prime Август 2016 года
5 корзин с путями могут развернуть вашу кладовку



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ