Закрыть ... [X]

5 брендов, которые делают свою часть, чтобы спасти пчел

Весна в воздухе. Цветы цветут, музыкальные фестивали находятся в самом разгаре, свадебный декор наполняет наши фишки Pinterest, и это официально пиковый сезон пчел. Облом? Хотя цветы, фестивали и свадьбы все еще происходят, мы видим меньше пчел, чем обычно. Фактически, население национальной пчелы упало на 30 процентов за последнее десятилетие. Кроме того, если одна треть мировых культур полагается на перекрестное опыление, чтобы выжить, мир без пчел выглядит довольно мрачным.

К счастью, многие бренды признают необходимость поддержки пчел и начали делиться своей прибылью, упаковкой и голосами, чтобы помочь распространить слово, чтобы спасти пчел. Ниже мы объединили пять брендов, создающих самый большой шум.

1.Cheerios:Этот бренд действительно вызвал шум в этом году. У Cheerios все говорили в прошлом месяце после того, как они пообещали пожертвовать семена дикого цветка для своей кампании #BringBacktheBees и в итоге пожертвовали более 1,5 миллиарда семян. Несмотря на некоторые разногласия вокруг семян и их инвазивный характер, компания также инвестировала 4 млн. Долл. США в партнерство с обществом Xerces, которое работает от имени опылителей и планирует разместить до 3 300 акров нектара и богатых пыльцами полевых цветов к 2020 году Они также удалили Buzz the Bee из всех пакетов, чтобы повысить осведомленность о опылителях.

2.Сладкая домашняя ферма:Эта компания granola посвящена домашней испеченной доброте и сотрудничает с Glory Bee, чтобы помочь финансировать исследования по поводу расстройства коллапса колонии. Каждая из их картонных картофелей имеет значок «Спасите пчелу» прямо по фактам питания - таким образом, вы можете следить за их хорошей работой и читать факты о пчеловодах, в то время как вы отказываетесь от подробных данных на обратной стороне. (Фото через Sweet Home Farm)

3.Джастин:Известный своими высококачественными ореховыми маслами, Джастин начал кампанию корпоративной социальной ответственности, которая повышает осведомленность и обучает потребителей на упадке опылителей, признав, что пчелы, которые помогают производить две из любимых продуктов Джастина, миндаль и мед, умирают со скоростью 44 процента в год. Чтобы помочь, они объединились с обществом «Ксеркс», «Люди и опылители» и «Растущие сады», чтобы помочь на некоммерческом, государственном и гипер-местном уровне.

4.Кондитерские изделия Droga:Эта компания известна созданием удивительно вкусных и красивых шоколадных конфет. Они создали линию продуктов «Деньги на мед», чтобы помочь защитить опылителей посредством пожертвований некоммерческому проекту Apis m., Который финансирует исследования по улучшению здоровья для колоний пчел.

5.Пчелы Берта: С пчелами в своем названии не удивительно, что люди в пчелах Берта были преданы спасению пчел с самого начала. #SelflessSelfie, их последняя кампания, которая закончилась в начале этого месяца, сделала его очень легким для оказания помощи. Для каждого эгоиста, помещенного с хэштегом, команда обязалась посадить 5000 пыльцовых полевых цветов, чтобы помочь накормить (и спасти!) Пчел. Компания также помогает фермерам быть более опыливающими и имеет некоммерческую организацию, занимающуюсяа такжездоровье пчел.



Похожие статьи:


Мелания и Баррон Трамп официально перешли в Белый дом
Это как долго вы должны стоять на работе каждый день
14 Кружки на классических серьгах обруча для добавления в вашу коллекцию
Запах вашего дома в стиле с этими тремя новыми находками
Современные камины от Planika
Пиппа Миддлтон пообещала на Уимблдоне в платье с кружевным кружевом
Аманда Сейфрид только что сделала смелое объявление о своем психическом здоровье
ВИДЕО: Команда New Look Style о том, как добавить прикосновение Марракеша к вашему гардеробу



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ